СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНЛОГИИ :: на главную


Тел:+7(927)017-56-68

+7(927)017-56-69

E-mail:ussr72@mail.ru

 

Спутниковый мониторинг транспорта «Вояджер» повысит Вашу прибыль!

 

 

Дополнительное оборудование

 Любые поставщики, которые говорят о возможности подключения к их оборудованию штатных датчиков расхода топлива, просто лукавят. Это - не более чем рекламный ход. На самом деле штатный датчик расхода топлива имеет очень низкую точность. Он предназначен лишь для того, чтобы приблизительно знать о том скоро ли ехать на заправку. Поэтому на измерениях такого типа основываться нельзя. К тому же в баке топливо при движении в гору и с нее имеет разный уровень, существуют другие различные колебания топлива на дороге. Все это снижает и без того низкую точность подобных вычислений.

Необходимо отметить также, что в большинстве машин после года-двух эксплуатации при плавном понижении уровня топлива (нормальный расход) показания датчика происходят скачкообразно, т.е. горизонталь - падение-горизонталь - падение. Эти скачкообразные изменения легко принять за короткие сливы топлива (хищения водителем), хотя на самом деле водитель здесь ни при чем, и воровства в данном случае нет. Просто со временем датчик начинает заедать и вместо плавного падения показаний на графике образуются "зубцы". Это приводит к несправедливым упрекам в сторону водителя, что в контексте и так нервозной обстановки с попытками контроля топлива директором приводит только к неоправданным скандалам в коллективе.

Причем, если неоправданный "наезд" на водителя был хотя бы один раз, то все остальные случаи, когда действительно было хищение топлива, будут обоснованно трактоваться водителем как ошибка системы, которой нельзя верить.

 

Датчик уровня топлива ДТ7.3 

 

Основные особенности
  • металлический корпус
  • низкая погрешность измерения уровня
  • высокая надежность
  • стойкость к вибрации, ударам и воздействию температур
  • выходные сигналы для стрелочного указателя и контрольной лампы минимального уровня
  • модификации с цифровыми, аналоговыми и частотными интерфейсами

Основные технические данные

 Диапазон измерения уровня, мм от 10 до 1000

Погрешность измерения уровня, %, не более ±1

Напряжение питания, В от 10 до 32

Потребляемая мощность, Вт, не более  

■ 0,8 (с указателем - не более 4)

Диапазон температур, °C  

■рабочих от минус 40 до +55

■предельных от минус 50 до +65

Режим работы по ГОСТ 3940-84 продолжительный S1

Степень защиты от внешних воздействующих факторов по ГОСТ 14254-96 IP67

Допустимые вибрационные нагрузки, не более  

■максимальное ускорение, м/с2 50

■в диапазоне частот, Гц от 50 до 250

Допустимые ударные нагрузки, м/с2, не более 100

Габаритные размеры (без учета длины измерительной трубки), высота × диаметр, не более 22 × 66 мм

Масса, г, не более (L - длина измерительной трубки) 300+0,435×L 

 

 

УЗИ – 0.8  Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива для баков транспортных средств.

     Устройство предназначено для измерения уровня топлива в топливном баке с целью контроля расхода топлива. Основным измерительным элементом  является УЗ – излучатель с встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного бака. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке. Устройство позволяет измерить уровень дизельного, бензинового топлива, а так же жидких сред, в зависимости от программного обеспечения контрольного блока.

     «УЗИ-0.8» может работать в составе комплексной системы сбора и передачи информации, оснащенной приемо-передающим терминалом типа GSM/GPS/ГЛОНАСС.

     Одновременно устройство может работать автономно как «черный ящик», накапливая данные об изменениях уровня топлива в баке в течение не менее 30 суток. При этом на этапе производства каждому устройству присваивается  уникальный идентификационный номер, что позволяет легко идентифицировать данные при использовании нескольких устройств на одном транспортном средстве (многобаковые ТС).

   В энергонезависимую память датчика записываются следующие данные:

- текущая дата

- текущее время

- уровень топлива в баке в мм или объем в литрах

- состояние зажигания

- температура

- ID датчика

- код состояния системы

Для сохранения значений даты и времени в устройстве имеется батарея питания (срок службы не менее 3 лет).

Сделано в России. Товар сертифицирован. Гарантия 12 месяцев со дня продажи.

           Технические характеристики:

Напряжение питания 9 ... 36 В

Защита по питанию до 85 В

Диапазон измерения уровня для УЗИ-0.8 18 ... 800 мм (до 1000 мм опционально)

Максимальная толщина днища 4 мм

Максимальный ток нагрузки выходов 10 мА

Максимальный ток потребления, не более 80 мА

Аналоговый интерфейс (0 ... 1024) 0,3 ... 9,7 В

Частотный интерфейс (U=10В) 500 ... 1500 Гц

Количество выходов EIA 485 1

Количество выходов EIA 485/232 1/1

Погрешность измерения уровня в статичном режиме, не более 0.5 %

Погрешность измерения уровня в динамичном режиме, не более 3.0 %

Погрешность измерения температуры, не более 3.0 %

Влагозащита излучателя IP67

Температура эксплуатации -40 ... +80 oC

Энергонезависимая память 2 МБ (30 дней при записи 1 раз в 30 сек)

Гальваническая развязка по питанию да

Гальваническая развязка по выходам да

Патент да

Сертификат соответствия да

Сертификат на взрывозащищенное оборудование да

Гарантийный срок 12 мес

 

 

 

УЗИ – 2.5  Бесконтактный ультразвуковой измеритель уровня, плотности, раздела сред топлива для бензовозов, тепловозов, теплоходов, танкеров и иных топливных емкостей .

     Устройство предназначено для измерения уровня топлива, температуры, плотности (для УЗИ-2.5М), уровней раздела сред (для УЗИ-2.5М) в топливных резервуарах с высотой не более 2,5 метров. Основным измерительным элементом  является УЗ – излучатель с встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного резервуара. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке. Устройство позволяет измерить уровень дизельного, бензинового топлива, а так же жидких сред, в зависимости от программного обеспечения контрольного блока. Для измерения плотности и уровней раздела сред применяется дополнительный излучатель (для УЗИ-2.5М). Для резервуаров длиной более 3 метров, рекомендуется использование дополнительных датчиков.

     УЗИ-2.5 может работать в составе комплексной системы сбора и передачи информации, оснащенной приемо-передающим терминалом типа GSM/GPS/ГЛОНАСС.  

     Одновременно устройство может работать автономно как «черный ящик», накапливая данные об изменениях уровня топлива в баке в течение не менее 30 суток. При этом на этапе производства каждому устройству присваивается  уникальный идентификационный номер, что позволяет легко идентифицировать данные при использовании нескольких устройств на одном транспортном средстве (многобаковые ТС).

      В энергонезависимую память датчика записываются следующие данные:

- текущая дата

- текущее время

- уровень газа в мм или объем в литрах

- плотность основного слоя

- уровни раздела сред

- состояние зажигания

- температура

- ID датчика

- код состояния системы

Для сохранения значений даты и времени в устройстве имеется батарея питания (срок службы не менее 3 лет).

Сделано в России. Товар сертифицирован. Гарантия 12 месяцев со дня продажи.

Технические характеристики:

Напряжение питания 9 ... 36 В

Защита по питанию до 85 В

Диапазон измерения уровня для УЗИ-2.5 50 ... 2500 мм (до 3000 мм опционально)

Максимальная толщина днища 8 мм

Максимальный ток нагрузки выходов 10 мА

Максимальный ток потребления, не более 80 мА

Аналоговый интерфейс (0 ... 1024) 0,3 ... 9,7 В

Частотный интерфейс (U=10В) 500 ... 1500 Гц

Количество выходов EIA 485 1

Количество выходов EIA 485/232 1/1

Погрешность измерения уровня в статичном режиме, не более 0.5 %

Погрешность измерения уровня в динамичном режиме, не более 3.0 %

Погрешность измерения температуры, не более  3.0 %

Влагозащита излучателя IP67

Температура эксплуатации -40 ... +80 oC

 Энергонезависимая память 2 МБ (30 дней при записи 1 раз в 30 сек)

Гальваническая развязка по питанию да

Гальваническая развязка по выходам да

Патент да

Сертификат соответствия да

Сертификат на взрывозащищенное оборудование ЕСТЬ

Гарантийный срок 12 мес

 

 

 

 

Датчик уровня топлива LLS, входящий в состав одного из решений компании Omnicomm является высокоточным измерителем (погрешность измерения не более 1%), позволяющим получать точные данные об объеме жидкого топлива в баке.

Будучи наследником известного цифрового датчика компании Omnicomm, LLS-AF позволяет вам:

  • Получать линейность показаний в диапазоне температур от -40 до +80С, что даёт Вашим клиентам уверенность в точности показаний при суровых погодных условиях.
  • Использовать датчик в любых топливных баках и емкостях, т.к. конструкция датчика устойчива к топливным присадкам, парафинам и загрязнению.
  • Быть уверенными в комплексной защите от вандализма, а также неумышленного выхода из строя датчика благодаря защите выходов от короткого замыкания, подачи напряжения бортовой сети, переполюсовки, защите кабеля металлогофрой, наличию профессиональных разъемов и др.
  • Экономить Ваше время и время Ваших клиентов на техническое обслуживание благодаря высокой надежности датчика, а также постоянной работе отдела технической поддержки компании Omnicomm и сети дилеров по всей территории России и зарубежом.
  • Быть уверенными в достоверности данных об уровне топлива, сливах и заправках благодаря встроенному алгоритму фильтрации Fuelmetrix®

Датчик уровня топлива LLS может устанавливаться в топливный бак любого объема. Предоставляемые алгоритмы обработки информации позволяют с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и производить контроль расхода топлива.

По многочисленным просьбам разработчиков и дилеров систем мониторинга и диспетчеризации транспорта, компания Omnicomm представляет новый датчик уровня топлива — LLS-AF 20310. Данное решение имеет большой положительный опыт эксплуатации, как в комплексе с системой контроля расхода топлива FMS (Omnicomm), так и с широким рядом навигационных систем.

Компания Omnicomm поставляет решение как ведущим российским, так и зарубежным интеграторам на 5-ти континентах. Решение пользуется спросом благодаря легкости интеграции, высокой надежности и уникальной точности.

Решение компании Omnicomm дает интеграторам важную дополнительную функцию получения точной информации о заправках, сливах и расходе топлива в режиме on-line. Это существенно повышает экономический эффект от внедрения навигационных систем и предоставляет любой навигационной системе дополнительное конкурентное преимущество.

Технические характеристики

 

Напряжение питания, В 7 – 45
Потребляемая мощность, Вт не более 0,6
Измерение уровня:  
Период измерения, сек 1
Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 30
Относительная приведенная погрешность измерения (в диапазоне температур от минус 60 до + 80°С), % не более ±1,0
Аналоговый выход:  
Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В 0…20
Разрядность цифро-аналогового преобразования, бит 12
Сопротивление нагрузки на аналоговый выход, Ом не менее 2000
Пульсации выходного сигнала, % от выходного сигнала не более 0,1
Частотный выход:  
Максимальная частота (с подстройкой под длину датчика и AVL), Гц 2000
Сопротивление нагрузки на частотный выход, Ом не менее 100
Сопротивление внутренней "подтяжки" к плюсу напряжения питания, Ом 1500
Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) продолжительный
Диапазон измерения температуры, °С от - 55 до +80
Диапазон рабочих температур, °С от - 40 до +80
Предельные температуры, °С - 60 и +85
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
МегаМир ® - разработка сайта, реклама в интернет, поддержка и продвижение сайта
разработка сайта, реклама в интернет